Многим кажется, что яростная атака на российскую культуру – неожиданный всплеск эмоций возмущенных сторонников "либеральных ценностей" из-за событий на Украине. Но есть немало оснований утверждать, что это лишь один из поводов, которым просто воспользовались идеологи непримиримой борьбы за либеральный "новый мир". Часть этой борьбы – изуверская трансформация всего того, что помогает современной цивилизации сохранить духовные основания человечности. Иначе как, например, объяснить то удовольствие, с которым сторонники "либеральных ценностей" продолжают смаковать отдельные факты из "творческой биографии" недавно почившей Синтии Олбриттон.
Ее "неоценимый вклад" в развитие культурных основ "свободного мира" - коллекция отлитых из гипса пенисов и иных интимных частей тела различных знаменитостей. Это мастерство он оттачивала не где-нибудь, а аж в Иллинойском университете в Чикаго – одном из ведущих университетов Америки, среди выпускников которого известные архитекторы, поэты, писатели и прославленные актеры. И суммарный вклад Синтии в копилку "либеральных ценностей" оказался столь весомым, что это дало ей основание даже претендовать на пост мэра Чикаго. Авторитет этой, с позволения сказать, "деятельницы американской культуры", столь высок, что ряд не менее славных деятелей той же культуры в своих мемуарах описывают, как именно происходили их "творческие контакты" в процессе создания упомянутых "творений". Любопытно, что сама она о знакомстве с некоторыми из таких "деятелей" даже и не знала. Тем не менее, пусть и выдуманным знакомством со столь великим творцом эти "властители душ" западной молодежи наперебой продолжают хвастаться.
Но в особое умиление либеральную общественность "свободного мира" повергло то, что минувшей весной эта "великая ваятельница" передала самую большую ценность своей коллекции – отлитую, по ее утверждению, "с натуры" копию детородного органа Джимми Хендрикса на вечное хранение и "всенародное обозрение" Исландскому музею фаллосов (есть у них и такой).
Не отстает от "исчадия демократии" и "освобожденный" Америкой Восток. Например, в самой либеральной восточной стране Японии ежегодно в первое воскресенье апреля людные места города Кавасаки обильно украшают изображениями всего того, что так любила ваять Синтия Олбиртон. Кульминация этого "веселья" - шествие толпы японцев, в центре которого полтора десятка женщин и девушек тащат двухметровую чрезвычайно натуралистичную скульптуру фаллоса розового цвета – подношение для одного из местных храмов.
Не менее впечатляют и некоторые плоды культивирования столь либеральных ценностей. В той же Японии, о чудесах воспитания в которой так любят рассказывать сторонники "либеральной педагогик", среди детей очень популярна игра под названием "клизма". В ней нужно вставить указательный палец в задний проход другому игроку. Желательно, чтобы это был человек, для которого это стало полной неожиданностью. Вот такая толерантность! Одно смущает подобных "ревнителей либеральных ценностей" - почему-то растет число сломанных пальцев. И понятно, что с нашей культурой совмещать подобное – крайне проблематично. Ну как в такое сыграешь, например, на Кавказе?
Председатель Совета по идеологии партии "РОДИНА", доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник центра политических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Александр Огнев